Доктор, проверь качество! Пять вопросов к медицинскому представителю.

Главная Форумы ФОРУМ для специалистов Доктор, проверь качество! Пять вопросов к медицинскому представителю.

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  adminstr 2 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #165

    adminstr
    Хранитель

                     Итак, какие же основные требования предъявляет доктор к лекарственному препарату?
    • Качество (терапевтическая эквивалентность приближается к оригинальному препарату)
    • Эффективность (доказана и основана на клинических наблюдениях).
    • Безопасность (отсутствие побочных реакций и не токсичность)
    • Доступность (цена и наличие в аптеках)
    • Удобство дозировки и прочее.
    Опытный медицинский представитель (далее МП), мастерски владеющий навыками убеждения и борьбы с возражениями, может без труда убедить среднестатистического доктора в том, что его (МП) продукты обладают всеми перечисленными качествами. Для этих целей заботливые продакт- менеджеры фармкомпаний пишут для своих подопечных МП специальные сценарии визита — так называемые скрипты. Зачастую, доктор не заметив манипуляции, выписывает после презентации МП препарат, который и не думал ранее назначать.
    — Ну хорошо, давайте попробуем.
    После ухода МП, доктор начинает критично воспринимать ситуацию, и уверенности в том, что препарат качественный, и эффективный у доктора нет. И приходится больному на себе испытывать новинку. И часто эти новинки бывают сомнительного качества. Гуманный же коммерческий доктор, заботится о больном и о своей репутации и не станет назначать новое лекарство, пока не убедится в его безопасности и качестве эмпирическим путем. Но как в этом убедиться без использования подопытного больного? Можно взять инициативу в свои руки в разговоре с МП, задать правильные вопросы и выяснить истинную картину. Попробуем создать такой «скрипт» для доктора.
    Итак, пять стандартных вопросов медицинскому представителю, которые помогут доктору убедиться в предполагаемом качестве и эффективности лекарства .
    1. Есть ли опыт использования в нашей больнице?
    2. В каких еще странах странах продается препарат? В США и Западной Европе продается ?
    3. Есть ли ваш препарат в Orange book, можете на сайте показать? (Если ответили, что в США).

    http://antibacterial.in.ua/wp-content/uploads/2017/02/ПРОБЛЕМЫ-ВЫБОРА-ЛЕКАРСТВЕННЫХ-СРЕДСТВ-ОРИГИНАЛЬНЫЕ-И-ВОСПРОИЗВЕДЕННЫЕ-ПРЕПАРАТЫ.pptx

    4. Ваша компания производит субстанцию на собственном производстве, или покупаете? Сколько у компании заводов?
    5. Вы являетесь официальным представительством иностранной компании – производителя, или  маркетирующая организация — не производитель ?

    Ответы.
    1.При положительном ответе доктор всегда сможет узнать мнение авторитетных коллег о качестве препарата.
    2.Неплохо, если препарат представлен на рынках Казахстана и Молдавии, но больше доверия, если препарат продается в США и Европе.
    3. Вопрос про Orange Book ( ссылка) — контрольный если МП утверждает, что лекарство зарегистрировано продается в США, то показать на сайте для МП – без проблем . Железный аргумент в пользу качества.

    4. Вопрос, не праздный, рассмотрим глубже. Поскольку на нашем рынке присутствует масса небольших и средних компаний, не имеющих собственного фармацевтического производства и занимающихся исключительно маркетингом , заключающих контракты производителями на производство (контрактное производство) препарата под собственной торговой маркой. Тут качество напрямую зависит от жадности хозяина и его связей в контролирующих органах. Сегодня купили сырье ( дествующее вещество — субстанция) у одного, завтра — у другого фармпроизводителя , изготовили лекарственную форму и расфасовали по контракту на одном заводе, затем на другом (где дешевле), везли месяц морем по жаре , чтобы дешевле было. Как вы понимаете, на всех этих этапах теряется качество, даже если оно и задумывалось вначале. Исключения бывают, но редко. Все это изготавливается и регистрируется в основном для локальных рынков развивающихся стран (увы в том числе и нашей). К Европе и США это отношения не имеет. С другой стороны — вертикально интегрированные крупные и средние компании, как правило, имеют несколько заводов в разных частях света, и контролируют качество на всех этапа от лаборатории и производства до логистики и продажи .

    5. Ну и на пятый вопрос, в контексте вышеуказанных фактов, всегда предпочтительнее услышать ответ от МП, что официальное представительство, поскольку при неблагоприятном стечении обстоятельств — побочка, к примеру, или препарат не работает, вы всегда сможете услышать от «контрактника», — сами- то мы ребята, хорошие, а вот поставщики субстанции, сволочи, подвели.
    Доктор нервничает, больной плохо выздоравливает, страдает и обижается. А шустрые ребята свои деньги уже посчитали.

    Оно Вам надо?

    • Тема изменена 2 года/лет, 8 мес. назад пользователем  adminstr.
    • Тема изменена 2 года/лет, 8 мес. назад пользователем  adminstr.
    • Тема изменена 2 года/лет, 8 мес. назад пользователем  adminstr.
    • Тема изменена 2 года/лет, 7 мес. назад пользователем  adminstr.
    • Тема изменена 2 года/лет, 7 мес. назад пользователем  adminstr.
    • Тема изменена 2 года/лет, 7 мес. назад пользователем  adminstr.
    • Тема изменена 2 года/лет, 7 мес. назад пользователем  adminstr.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Яндекс.Метрика